4. Get in Position and Wait for My Go (Займите позицию и ждите моей команды) Сложно переоценить эффективность одновременных действий команды при штурме,
или других тактических действий. Обеспечить синхронизацию вам поможет эта радиокоманда
в сочетании с Go! Go! Go!
5. Storm the Front (В лобовую атаку)
Rush – стремительная атака может стать очень эффективным средством, если применить
ее неожиданно. Сообщить о намерении взять позицию именно таким образом, командир
может с помощью этой команды.
6. Report in, team (Всем доложить обстановку)
Командир отдает эту команду, чтобы узнать обстановку в каждой из позиций. Глядя
на радар и сообщения на экране, он может точно узнать, кто, где находиться и
спланировать дальнейшие действия.
Radio Responses/Reports (Радиокоманды ответа/оповещения):
1. Affirmative / Roger that (Так точно / Вас понял)
Отдав приказ, командир ждет реакции остальных игроков. Если у вас нет серьезных
препятствий для выполнения приказа, и вы четко представляете, что от вас хотят,
жмите “C”+”1”.
2. Enemy Spotted (Противник замечен)
Обнаружить врага быстрее, чем он обнаружит вас, и предупредить об этом остальную
команду – залог успеха в раунде. Используйте данную команду в этом случае.
3. Need Backup (Нужна поддержка)
Это сообщение принято отправлять в особых случаях. В отличие от Taking Fire,
Need Assistance, реагировать на него должна вся команда. Вы поставили бомбу
или собираетесь ее обезвредить, убили бомбера и охраняете место падения бомбы
– в этих ситуациях данная команда незаменима.
4. Sector Clear (Сектор чист)
Команда полезна для группы бомбера, чтобы занять позиции и заложить бомбу на
«чистом» бомбплейсе. Также, зная, где противника нет, можно попытаться вычислить
его местоположение. Своевременно рапортуя, вы позволите командиру постоянно
держать ситуацию под контролем и принимать правильные решения.
5. I'm in position (Я на позиции)
Обычно позиции, которые займут игроки, обговариваются заранее. Доложив о том,
что вы заняли свое место, вы позволите своему командиру узнать, что все идет
по плану. Если же все вышло из под контроля, и каждый игрок вынужден действовать
самостоятельно, командир, получив сообщение, может узнать ваше точное расположение.
6. Reporting in (Рапортую)
Вводная фраза перед рапортом игрока, которая позволит командиру сориентироваться
по радару, кто именно и откуда собирается докладывать.
7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna
blow! (Уходим отсюда, бомба скоро взорвется)
Сохранить жизни игроков – большая экономия средств, как для террористов, так
и для контр-террористов. Командир контров может принять решение о прекращении
попыток обезвреживания бомбы именно по этой причине. Вовремя покинуть бомб-плейс
для террористов не менее важно.
8. Negative (Никак нет)
Естественно, что своему командиру нужно доверять и выполнять все, что он требует.
Однако возможны ситуации, когда выполнение того или иного приказа невозможны.
Сообщить об этом командиру можно с помощью этой команды. Кроме того, командир
может воспользоваться этим сообщением для отмены своего последнего приказа.
9. Enemy down (Противник уничтожен)
Помимо поднятия боевого духа, это радиокоманда может иметь и более практическое
значение. Например, послужить отменой для команды Taking Fire Need Assistance,
или сигналом дифьюзеру, о том, что он может, не опасаясь противника, обезвредить
бомбу и т. п.